After dawn

Объявление

н о в о с т и
28/10/2015
▶ Новая сюжетная ветка. Принять участие может каждый. Подробности в теме Обсуждение сюжета.

22/10/2015
▶ Открыто голосование в конкурсе Active. Прошу всех принять участие! Победителей, безусловно, ждут подарки. Все голосовать!
▶ Также выбираем новую жертву На допрос у Инквизиторов".

21/10/2015
▶ Форуму для развития сюжета требуются колдуны тайной организации под названием "Мрак", в особенности Провидица Мадлен. Акция Чудеса магии.
▶ С нетерпением ждём игру вампиров. Подробнее о клане смотрите в акции. Все акции по упрощённому приёму. Также будем рады авторским персонажам! Поможем внедрить в сюжет.
W E L C O M E
w a n t e d
a c t i v e


о ч е р е д н о с т ь
Дата в игре: май-июнь 2014 года
Подробнее в теме Очередность постов
#1.1 Последствия ритуала - нужны колдуны ордена "Мрак"
#1.2 Возвращение королевы. Знакомство с новым миром - ИЩЕМ Madlen van Abbele
#2.4 Друг или враг? - Hronormu
#3 Ведьму на костёр! - ждём инквизиторов и колдунов
#5.1 Случай в галерее - Kroyon
#7.1 Миссия невыполнима - Daisy Skye Johnson

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » After dawn » Информационный раздел » Существа из параллельных миров


Существа из параллельных миров

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Открытый во время ритуала возрождения королевы Медб портал позволил некоторым существам из других миров проникнуть в наш современный мир. Кто они, сколько их, это осталось неизвестным, так как этих существ раскидало в округе около 15 миль. К счастью, портал был открыт недолго, всего лишь во время проведения ритуала, но кто его знает, что могло прийти в мир людей... К тому же распознавать тех, кто пришел, не так-то просто. Существа из потусторонних миров приняли человеческий облик, когда очутились на Земле. Однако их истинная сущность может проявляться время от времени...

Возможно создание новых рас по предварительному согласованию с администрацией.

Возможные расы

А

Б
Баргесты

В

Г
Гончие

Д
Демоны
Джинн
Драконы

С
Сидхи
Сирены

Ф
Фурии

Э
Эльфы (редактируется)

0

2

Драконы
http://images.vfl.ru/ii/1426350855/3005b6ed/8077085_m.png


Кто не знает этих существ? Могучих и невероятно прекрасных. Их существует превеликое множество - стихийные, мистические, самые обыкновенные и невероятные. С давних времен идет спор о происхождении и существовании драконов. Одним народом считается, что Всемогущий владыка проклял провинившегося перед ним молодого человека за то, что тот посмел поднять свой взгляд на его дочь. Великое божество превратило всю семью молодого человека в крылатых ящеров, изрыгающих огонь. А другие народы считали, что драконы - это маленькие частицы того самого Великого божества, чье имя давным-давно позабыли, что они умеют обращаться в людей, чтобы жить среди них и подслушивать их.
Как бы там ни было, но из двух легенд можно вычерпать один единственный факт: драконы умеют обращаться в людей, а люди в драконов.


Драконы живут в мире под названием Рас Алгети в лесах, морях, пещерах над облаками и в недрах земли, охотясь на крупную добычу, пугая селян местных деревень и постоянно убивая их скот. Сами по себе драконы не имеют собственной власти, не имеют семей «голубых» кровей, но среди них встречаются злодеи.
Жизнь рядом с людьми оставила грубый шрам на жизнях многих. Люди, желающие усилить защиту своих земель, выкрадывали ещё не вылупившихся драконов и с помощью сильных колдунов клеймили тех, запрещая им оборачиваться в людей. Такие драконы превращались в тупых убийц. Людей, выкрадывающих яйца драконов, среди драконов называют «Наездниками». Те драконы, что сумели освободиться так и оставались кровожадными убийцами, причиняющими вред не только людям, но и своим сородичам.
В семьях драконов могут существовать два, максимум три вида драконов, но это редкость. От связи человек – дракон рождаются только люди. Драконы могут размножаться только с себе подобными в форме дракона или человека. Детеныши вылупляются из яиц после кладки отложенной от года до трех лет назад. Рождаются размером с крупную кошку, к году достигают размеров крупной собаки, ещё не умея летать и дышать огнем. К трем годам детеныши достигают размеров лошади, учатся летать. Подростковый возраст считается с 30 до 200 лет, возраст от 200 до 400 – молодые драконы, которые ищут себе пару, после чего обустраивают собственную жизнь в одной из ипостасей. С 400 до 1000 лет - это возраст взрослого дракона. Особи старше 1000 лет уважительно называются «древними». Максимальный известный возраст дракона 2100 лет.
У драконов, кто живет среди людей в человеческом облике, рождается обычный человеческий детеныш, до трех-пяти лет не проявляя никаких драконьих особенностей. К семи годам такие дети учатся владеть магией. И лишь к пятнадцати - двадцати годам они становятся способными обращаться в дракона, но они мельче своих сородичей, что изначально живут в шкуре ящероподобного.

Физиология и внешний вид
Внешне драконы имеют много схожих черт, таких как ящероподобный образ, рога, хвост, шипы. Цвет шкуры имеет различные оттенки, который не зависит от вида дракона. Перепонки, наросты, рога, всё это формируется в первые двадцать лет жизни. Все драконы, кроме огненных, имеют два легких (считается, что самые первые драконы были именно с огненным дыханием): огненное и стихийное, но очень малый процент достигли владения огненным легким.
В человеческом обличье дракона легко ранить, но стоит тому превратиться в дракона, как смертельная для человека рана превращается в сущий пустяк. Обладают самой обычной регенерацией.
В человеческой форме могут иметь рисунки, которые в нашем мире можно воспринять за татуировки. После попадания в Лондон или его окрестности драконы автоматически принимают человеческую форму, в том числе и клеймованные (магия ослабевает).

Магия драконов. Способности
Драконы на подсознательном уровне чувствуют останки, места гибели и части тел других драконов, которые превратили в амулеты и артефакты различных назначений. Их магия сильна и многогранна, но в мире людей - на планете Земля, магия ослаблена, поэтому и драконы становятся слабее, по сравнению со своим миром. Мало восприимчивы к магии колдунов. Противостоять дракону в одиночку не получится даже могущественному магу. Слабые заклятия попросту отскочат, а сильные лишь немного поранят.
Также все драконы чуют золото и драгоценные камни.

Виды драконов

Огненные драконы http://images.vfl.ru/ii/1436982558/01e66819/9294564_m.png
Огненные драконы самые свирепые, самые жадные и алчные, они обладают магией огня, умением летать. Их броня терпит высокие температуры, чешуя настолько грубая, что её не пробить просто так. Эти драконы в основном обитают в жерлах потухших вулканов или в пещерах действующих.
Слабости: Сверхнизкие температуры, плохой нюх. Легко поддаются иллюзиям.
Сильные стороны: Огненное дыхание, толстая броня, лучше всех чувствую золото.


http://images.vfl.ru/ii/1436982558/53e2ff4b/9294565_m.png Водные и Ледяные драконы  http://images.vfl.ru/ii/1436982559/d0f91d93/9294568_m.png
Прекрасные пловцы иногда живут на глубине океана, что отражается на их внешнем виде. За годы эволюции крылья превратились в плавники. Но Водные драконы далеко не только такие. Среди них есть и те, что ещё способны летать и не живут в океанах или морях. Свои кладки прячут в пещерах.
С течением времени драконы научились понижать температуру воды, превращая её в лед. После чего научились понижать температуру собственного тела, что заметно продлевает им жизнь, но делает их уязвимыми перед жаром огня.
Слабости: Продолжительное пребывание в области высоких температур (дракон впадает в спячку). Ледяные драконы не способны использовать огненное легкое.
Сильные стороны: Могут создавать туманы. Крючковатые когти позволяют цепляться даже за самую гладкую ледяную стену. Благодаря факту наличия воды в организме почти всех живых существ, являются прекрасными медиками. А некоторые особи даже обладают даром целительства.


Земляные драконы http://images.vfl.ru/ii/1436982559/2e497bb0/9294567_m.png
Самые лучшие бойцы. Их шкура настолько огрубела, что её практически ничем не поранишь. Этих драконов никогда не похищали  наездники. У земляных драконов мощные лапы и когти, позволяющие им рыть пещеры. Лучше всех чувствуют драгоценные камни и тесно связаны с землей и жизненными потоками. Из-за тяжести своей шкуры практически потеряли способность к полетам, зато отлично прыгают на дальние расстояния.
Слабости: Молнии громовых драконов, ухудшающееся с возрастом зрение.
Сильные стороны: Мощная броня, хороший нюх. Благодаря близости с природой знают множество рецептов зелий, ядов и медицину на основе трав, способны вызывать землетрясения и выдыхать пылевое облако.


http://images.vfl.ru/ii/1436982559/ad886fd0/9294570_m.png Воздушные и Грозовые (Громовые) драконы http://images.vfl.ru/ii/1436982559/7af929ae/9294569_m.png
Воздушные драконы предпочитают жить на скалах, почти над облаками. Именно их чаще всего похищают наездники из-за того факта, что воздушные драконы самые лучшие летуны. Среди них больший процент тех, кто владеет обоими легкими. Грозовые драконы произошли в ходе усиления магии воздушных. Они могут разряжать воздух вокруг себя, отчего иногда создается впечатление, будто сам дракон сверкает мелкими молниями. Из стихийного легкого выпускают луч разряда, сравнимый с молниями.
Слабости: Тонкая шкура, пылевое дыхание земляных драконов.
Сильные стороны: Лучшие и самые быстрые летуны, отлично знают созвездия, способны вызывать ураганы и штормы. В человеческой ипостаси могут леветировать.


Сумрачные драконы http://images.vfl.ru/ii/1436982689/4dd7f9f0/9294583_m.png
Молодой вид драконов (самому старшему около 500 лет), произошедший от многовекового слияния земляных и грозовых драконов. Сумрачные драконы ведут исключительно ночной образ жизни. Живут стаями себе подобных иногда по одиночке.
Слабости: Яркий свет, в том числе, свет огненного дыхания. По этой причине ни один Сумрачный дракон не открыл огненного легкого.
Сильные стороны: Дыхание вулканической пылью – благодаря силе выдоха дракон способен варьировать размеры облака пыли, в котором противник слепнет, а все запахи маскируются. Отлично видят в темноте. Управление тенями - в человеческой форме Сумрачный дракон может не только прятаться в тени, но и перемещаться через тени.


Солнечные драконы http://images.vfl.ru/ii/1436982558/3e05a2c8/9294566_m.png
Произошли от многовекового слияния огненного и грозового вида драконов. Самый молодой и редкий вид драконов, их количество в мире не достигает и десятка, а самому старшему из них едва исполнилось две сотни лет. Отличительной чертой этих драконов являются светящиеся на концах «усики» по всему телу, с помощью которых они завлекают жертву и охотятся. 
Способности: Магия огня. Вместо второго легкого имеют способность усиливать свет своих «усиков» и шкуры, благодаря чему могут ослепить врага. Заключают некоторое количество энергии в камне, который используют для обогрева или охлаждения, пребывая в человеческом облике.
Слабости: Магия тьмы – из-за собственного свечения практически слепнут. Лед – чувствительны к прохладе. Тонкая шкура делает их легкой мишенью для охотников, которые ведут войну за тело такого дракона.

0

3

редактируется

Эльфы

http://images.vfl.ru/ii/1426350856/57dc7a6c/8077086_m.png


Общие факты о расе

Эльфы не причисляются к расам, которые были у истоков своего мира, поэтому и не претендуют на первенство среди рас. Живут в Светлом Лесу, так зовутся из владения. Границы их охраняются ревностно.

Известны своей медициной, способной поставить на ноги даже самого безнадежно больного. Человеческие маги постоянно используют отвар на основе редкого растения, камнецвета. Рецепт отвара принадлежит авторству эльфов.

Особо отмечают некромагию эльфов. Некроманты Светлого Леса наводят ужас на каждого, кого они могут задеть. К примеру бестелесного духа или воплощенного они легко могут поймать и в клетку посадить, образно говоря.

Правящий дом эльфов стабилен и правитель не меняется уже не одну сотню лет. Правит Верховный эльф. В правительстве есть старшие принцы (братья Верховного) и младшие принцы (сыновья и племянники Верховного).

Есть эльфы, которые покидали время от времени Светлый лес и отправлялись в большой мир за приключениями. Многие обзаводились там возлюбленными, которых эльфы обозначают одним словом - Алл`эвен. Но если долг перед Верховным и своим народом зовёт, эльф покидает свои развлечения и является в Светлый лес по первому зову.

Магия эльфов

Магия является неотъемлемой частью жизни эльфа. Она отлична от всякой другой магии и основана на глубочайших знаниях, которыми эльфы гордятся. Очень сильны в магии исцеления, основанной на зельеварении. Некроманты Светлого леса наводят ужас на всех, кто имел с ними дело. Они бесстрастны, целеустремленны и исполнительны. Эльфы отлично чувствуют чужую магию.

Способны создавать сильные артефакты типа зеркал, сильны в телепортации. Для них это просто процесс мысленного представления двери туда, куда они хотят попасть, только направление должно быть четким. Благодаря их особой связи с природой эльфы могут призывать стихии и управлять ими. Охарактеризовать возможности магии эльфов можно тем, что они сами - магия.

Внешний вид

Эльфы практически ничем не отличаются от людей. Расовые особенности выражаются в светлых прямых волосах, светлых, практически прозрачных глазах и острых ушных раковинах. Женщины и мужчины отличаются худощавым телосложением и высоким ростом. Слегка бледная кожа, но это особенность всех светловолосых созданий. Ушки прячут от людей с помощью морока.

Особенности характера и быта

Любопопытство сгубило не одного эльфа и стоило им надранных ушей и это есть факт. Да, эта раса отличается чрезмерной заинтересованностью не только к новым знаниям, но и к сплетням и другим скабрезным разговорам. В своем неуемном любопытстве часто забывают о тактичности.

Гордецы еще те. Чопорны и холодны, способны одним своим видом внушить собеседнику, что он полное ничтожество и удостоен великой чести разговаривать с самим эльфом. Заложники собственного имиджа и церемониала. В Светлом Лесу жизнь идет неторопливо и по расписанию.

Неуемная жизнерадостность и тяга к праздникам выражается в способности закатить пир по малейшему поводу с гуляниями на три дня и кучей подарков счастливчику, который подкинул идею для праздника.

Умелые и беспощадные воины. Если эльфы хотят что-то узнать, они разговорят даже дерево, а уж живое существо и подавно. Изворотливые политики, способные соблюсти свою выгоду.

Эльф не имеет права не признать внебрачного ребенка. Даже если это полукровка. Отцовство проверится разными методами, но если оно будет доказано, отец должен взять на себя ответственность за дитя. Как минимум двое детей Верховного являются нагулышами, но имеют статус принца/принцессы и соответствующее место в обществе.

Эльфы помешаны на величии своей расы и гордятся своими знаниями. Каждый эльф способен часами доказывать собеседнику, насколько тот глуп и несчастен, потому что не эльф.

Раса и ее описание взяты из замечательных произведений Светланы Ждановой "Поймать тень" и "Крылья феникса".

0

4

Сидхи

http://images.vfl.ru/ii/1426354903/f91bf442/8077746_m.png


Общая информация и известные факты о расе
Их называют "лесными ведьмами", что странно, ведь сидхи не имеют ничего общего с ведьмами и колдунами. Эти создания недолюбливают все, что отличается от них, особенно презирают темную магию, тем более Некромантов.
Вопреки ожиданиям про сидхов нет сказаний, ими не пугают детей. Эти создания имеют свой собственный социум, живут исключительно отдельно и не просто, сидхи живут в лесах, создавая себе дома из веток, брёвен, сухой травы, соединяя свои крепкие строения подвесными мостами. В качестве освещения они используют небольшие банки, в которых держат светлячков, разумно предположить, что светлячки магические.
Сидхи очень тесно существуют с природой, они её чувствуют, за века, прожитые в лесах Райлега эти существа научились не просто распознавать все растения, они научились их чувствовать и слышать.  Ни о каких голосах в голове не идет речь, просто сидхи знают все растения, даже оказавшись в неизвестном месте, они без труда поймут что можно съесть, а что не стоит трогать.

Особенности характера и быта
Попробуйте найти более надменное, горделивое, эгоистичное создание в Райлеге, чем сидхи. Они могут терпеть только подобных себе. По нескромному мнению сидхов нет ни единой расы превосходящей их. Признавать свои ошибки? Боже упоси. Сидхи никогда не геройствуют, даже если кто-то вытащил их лап смерти, ни один сидх не понесется сломя голову возвращать долг. Что самое интересное это норма для их расы, никто из "своих" не осудит.
Резкие, грубые, нетерпеливые.
Конечно, бывают и исключения.
Сидхи живут примерно по двадцать-тридцать особей в одном поселении, если выражаться правильнее, то свою общину они называют "Ветвью". У Каждой Ветви есть свое название, внутри этого социума у каждого жителя есть свои обязанности, несмотря на такую небольшую общину, заняты здесь все с утра и до позднего вечера. Ветвь никогда и ни при каких условиях не примет в свои ряды изгнанного сидха или того, чья Ветвь была убита. Такие навсегда становились одиночками. Их избегали, как прокаженных.
В еду употребляют в основном растительную пищу, калорийные орехи, грибы, зелень, некоторые фрукты, которые специально выращивают. Редко едят мясо, скорее как надобность.

Внешний вид
Сидхи предпочитают одежду зеленых оттенков, в качестве узоров нередко используют настоящие листья, на поясе крепится боевая лоза. Хоть сидхи и чем-то напоминают эльфов, внешне им далеко до тех изящных существ. Сидхи менее привлекательны, как говориться, "на любителя". Очень часто у них короткие волосы зеленых оттенков, у некоторых представителей этой расы сросшиеся на переносице брови,  тонкие губы, острые черты лица. Сидхи жилистые, худощавые, невысокие. Такое хрупкое телосложение позволяет им быть очень ловкими, юркими и быстрыми.

Способности и магия
Очень редко, когда в Ветви рождается сидх, предрасположенный к магии. Вся их волшебная сущность заключена в боевой лозе, которую каждый сидх вяжет себе на талию, как пояс. Эта лоза способна охранять своего хозяина, пока тот спит, достаточно сложить её кольцом, а самому лечь в центр. Так же лоза применяется и в бою, чтобы сбить врага с ног.
Сидхи, чью Ветвь убили становились кровными с убийцей. Так это и называется "Кровница" или "Кровник", что самое интересное, Кровники могут запросто найти сидху, не смотря на собственное происхождение. А сидхи от природы отлично разбираются в следах, у них хорошее обоняние, они лучше видят в темноте, чем люди. Передвигаются бесшумно и быстро.
У сидхов есть действенное оружие Игла-До-Сердца. Это шип дерева или стальная игла, которая, скорее всего - тут все спорят, а сидхи не говорят - заговорена магией ещё с давних времен. Сидхи без труда мечут Иглы-до-сердца в своих врагов, причем куда попасть - не важно, попадая в кровь Игла движется прямиком к сердцу, отсюда и название.

Основа расы взята из "Тёрна" Ника Перумова.

0

5

Демоны

http://images.vfl.ru/ii/1426972463/35135d27/8161212_m.png


Общая информация и известные факты о расе
Думаете, что знаете о Демонах всё, что только можно? Ошибаетесь. Речь идет не о тех существах, что описаны в Святых Книгах всех миров. Демонов подобного рода помнили древние народы, рассказывали легенды, красочно описывая их ужасающую внешность. О Демонах ходило много сказаний, но ни одно из них  никогда не сообщало о происхождении этих тварей. Вариантов было много только в религиях, все они были ошибочны.
Уже сложно сказать, откуда появился их собственный мир, это вовсе не Ад в привычном нам облике. Их мир, заключенный в ночи со зловещей кровавой луной на небе, находится где-то между мирами. Кто-то прозвал их реалию Планом. Он чем-то напоминает покинутое место, когда-то в нем были светлые дни, Начало Миров у всех было светлым. Демоны живут в некоем подобии домов, это не имеет ничего общего с тем, что живые существа привыкли считать домом. Как уже говорилось, План располагается далеко от миров, ибо ни один демон не может выйти оттуда своими силами. Только призывающие маги могут вырвать демонов из Плана, но это очень опасно. Как правило, ритуалы по призыву демона сопровождаются обещанием плотной трапезы, это именно те слова, на которые отзываются самые младшие демоны.
Иерархия у демонов условная, все они делятся по возрасту, самые младшие достигают чаще не менее трех сотен лет от момента своего появления в Плане. Средние – до тысяч лет, а вот о старших демонах ходят только легенды, в которых говорится, что возрастом они достигают десятков тысяч лет, что они стали намного выше, мудрее и перешли в новый План.
Новые демоны появляются путем обращения, то есть демон может обратить кого угодно в себе подобного, каждый это делает по своему, но суть одна - жертва становится демоном, только если дает устное согласие. В Плане рождаются новые демоны, но их мир буквально перенаселен, а потому другие демоны запросто могут сожрать младенца, что чаще всего и происходит, если родители не способны обеспечить ребенку достаточную защиту. Да и прочие существа сами создают демонов - к примеру, каждая религия в том или ином мире подразумевает бесов, чертей и тому подобных тварей. Чем больше верят в этого демона, чем тщательнее они его продумают, тем скорее он появится в Плане. Это ещё один способ размножения.
Младшие демоны самые неспокойные, в Плане не проходит и дня без разборок. Весь мир Плана не имеет над собой правителя. Да он и не нужен, ведь при таком ненормальном существовании способны выжить только подобные твари. Но и среди них встречаются удивительные, не такие, уставшие от гнева и крови, которые заинтересовались чем-то другим, окружающим миром, например, живописью и поэзией.
Оказавшись в мире, полном людей или прочих существ, демон будет рвать всё, что у него перед глазами, разрывать на части и есть. Все демоны когда-то употребляли человечину, буквально обезумев от вкуса этого мяса, каждая тварь съедала все больше и больше. Случается, что у демонов со временем просыпается безразличие к крови, но лишь у некоторых. В любом другом мире призыв и приказ на убийство может отменить только очень сильный маг, если демон будет находиться рядом с ним, то блокировку первоначального приказа будет легче осуществлять, но если они разойдутся, то вскоре демон снова может поддаться желанию убивать.

Особенности характера и быта
Демонам не нужна еда, они её употребляют только ради удовольствия, как правило едят сырое мясо, растительность игнорируют. Всё своё время демоны выясняют, кто из них сильнее и главнее, План не подразумевает экономической системы и спокойного сосуществования, поэтому, как ещё агрессивным тварям скоротать время?
Некоторые после посещения другого мира приносят небольшой подарок – еще живую жертву. Существа их других миров в Плане живут недолго, ибо демоны мучают их, почти как это описано в Святых писаниях.
А вот потерявшим интерес к таким занятиям демонам становится куда интереснее заниматься расширением своего кругозора, они начинают смотреть на вещи иначе: презирают младших демонов, саморазвиваются в различных областях (наука, культура, искусство и др.), совершенствуют собственные силы. Такие демоны стараются выбраться из своего мира, а также нередко уходят в уединенное место, чтобы младшие демоны, так сказать, не доставали. Считается, что демон, отказавшийся от крови, стал «неправильным», таких стараются убить младшие демоны. Берут количеством.

Внешний вид
Внешний вид демонов абсолютно различен: кто-то похож на животных, а кто-то отдаленно напоминает человека. Единственное, что объединяет демонов, так это неприятная наружность. Мало кто считает их красивыми. Рога, хвосты, в некоторых случаях крылья и длинные когти, копыта, носы, как у летучих мышей, черные белки или самые обычные глаза. Худощавые или мощные, прямоходящие или на четырех конечностях. Кто-то даже умудряется отрастить дополнительные конечности. Внешний вид во многом зависит от происхождения демона: появившиеся в Плане похожи на своих «родителей», а обращенные в Демона оставляют отголоски прежнего внешнего вида. Демоны могут напоминать ящеров, собак, лосей, драконов, словом говоря – кого угодно.
На демонах могут быть узоры, рисунки, они приобретаются в сражениях или появлениях в других мирах. Рисунки, как правило, запечатлевают призвавших или жертв, сцены бойни и крови, редко других демонов. По узорам можно без труда подсчитать количество призывов демона в другие миры или убитых им.
Есть две общие черты для демонов – у всех длинные и острые зубы, приспособленные для удобства разрывания плоти, а также практически все демоны посредством магии делают себе «живую» броню или другие атрибуты одежды. Броня делается из собственной чешуи, кожи и панциря – в зависимости от внешнего вида демона. Живой она называется потому, что запросто может двигаться, что контролируется самим демоном. Пояс может защитить от ударов по талии, ошейник – от атаки по шее и так далее.

Способности и магия
Способности демонов разнообразны. Владение магией зависит от намерений и характера демона. Так, например, искушенный убийствами демон обретает поистине мощную магию, которая помогает хозяину в его хобби. Чтобы стать магически способным на высшем уровне, демону требуется не одно десятилетие, а то и столетие. К сожалению, так как практиковаться в магии толком-то и не на ком, далеко не все магически способные демоны доживают до среднего возраста. Их попросту убивают те, на ком они практиковались. Однако выжившие демоны становятся на порядок сильнее.
Несмотря на большую физическую силу и магию, демоны очень подвержены влиянию других видов магии. Как уже упоминалось, они подвластны призывающей магии, подчиняющей. Довольно-таки просто заставить демона служить себе, но и опасно. Ничто не останавливает демона от убийства того, кто их вызвал, особенно если призывающий его по неосторожности или незнанию не отправил нечисть обратно восвояси. Иммунитета к магии не имеют, вся защита обходится только природной стойкостью, мощью брони и собственной магией.
Демоны не умеют вселяться в людей, подвластны «правилам» призывающего их мира. Иначе говоря, оказавшись в Лондоне, где мир не привык видеть подобных тварей, демоны оказываются в человеческом теле.  Все заклинания и ритуалы изучают, оказавшись в другом мире, ибо в Плане такого не существует.

Данное описание создано специально для ролевой After Dawn

0

6

Гончие

http://images.vfl.ru/ii/1426350855/5f0e019e/8077084_m.png


Общая информация и известные факты о расе
Гончие. Так их и называют, независимо от пола, потому что они в самом прямом смысле гонятся за кем-то. На самом же деле это самые обычные люди, как правило. Бывает, что Гончие по происхождению оказываются эльфами, сидхами или кем-то ещё. Суть Гончих в том, что они должны выполнять поручения Мастеров Некрополиса. Чаще всего поручают кого-то похитить ради экспериментов, найти артефакты, да и все, что придет в голову чертовым Мастерам. Гончих начинают готовить с раннего детства. Кого-то крадут, а кого-то покупают у родителей. Детей начинают пичкать различными зельями, над ними произносят заклинания, снова поят зельями, отправляют на жестокие тренировки, вновь зелья... И так продолжается долгие-долгие годы. Кто-то умирает от того, что сердце не выдерживает постоянной рвоты от зелий, кто-то оказывается слаб и его отправляют, как второсортный пробный материал в расход, кто-то не выдерживает тренировок. Гончим кардинально изменяют внешность посредством опытов и зелий. 
Больше для Гончих ничего не существует: ни морали, ни правил. Только желание получить на своем ошейнике большую руну - вознаграждение за отличное выполнение задания. Эти ошейники надевают для того, чтобы всегда можно было выследить Гончую, а так же её жизненные показатели. Снять их самой Гончей или кому-то не имеющему отношения к Мастерам Некрополиса - невозможно.

Особенности характера и быта
После того, как характер человека ломается, когда сидх или эльф становится Гончей, тогда не остается ничего важного кроме выполнения задания. Кроме идеалов Мастеров, кроме поставленной цели. Иначе говоря, они становятся обычными исполнителями. Питаются Гончие практически только эликсирами, на задание берут ещё и полоски вяленого мяса, так же пропитанные какой-то дрянью. После всех этих эликсиров Гончих рвет, бывает, что и до крови - организм пытается бороться с дрянью и заклинаниями.
Однако, некоторые Гончие вновь обретают ясность ума, это происходит, когда тяжело раненная Гончая потеряла много крови - вытекли эликсиры. Слуги Некрополиса желают стать обычными, прекращают пить эту дрянь, отчего им тут же становится худо: судороги, рвота, спазмы и ухудшение состояния. В такие моменты у Гончей всего два варианта: снова стать прежней служительницей Некрополиса или смерть. Если рядом окажется хороший Знахарь или кто-то с сильной магией, то Гончую можно спасти. Более-менее их вылечит полное промывание крови. После таких процедур бывшие Гончие становятся прежними, но если от рождения они владели магией, то магия практически исчезает и не восстанавливается.

Внешний вид
На протяжении своего обучения Гончие полностью меняются не только физически, но и внешне. Их цвет глаз может теперь стать любым, от черного, красного, до антрацитового, бирюзового и других. Цвет волос, тон кожи. Несмотря на все раны, которые получают Гончие на тренировках и заданиях заживают бесследно, так что нет никаких шрамов.

Способности и магия
Магией не обладают, кем бы Гончие не были до обращения. Способности тела усилены посредством эликсиров и заклинаний. Гончие учатся пользоваться холодным оружием, слежке, выжиданием. В духе лучших снайперов обычного мира Гончие могут замирать на месте и оставаться в одной позе долгие часы, изредка принимая тонизирующие эликсиры.  Гончие видят в темноте, они очень быстры и ловкие, однако, эти умения зависят от комплекции.
Также имеется некая способность - рывок. Так и называют - Рывок Гончей. Это мимолетное движение на сотни метров вперед, далеко и далеко вперед, особенно эффективно при неожиданном нападении. Однако, при этом рывке все сухожилия, мышцы и связки рвутся, которые потом восстанавливаются только заклинаниями или отвратительными эликсирами, от которых Гончей потом будет очень худо.

Основа расы взята из "Тёрна" Ника Перумова.

0


Вы здесь » After dawn » Информационный раздел » Существа из параллельных миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC